Симпатия и сопереживание очень эффективны в установлении тесных связей, побуждая одного прийти на помощь другому. ‘Сочувствие’ - это ‘чувство товарищества’, ощущение того, что чувствует другой, а ’эмпатия’ - это отождествление с другим таким образом, что его затруднительное положение может быть полностью понято. обществознание

Это качества, которые следует развивать путем дальнейшего пробуждения чувств, задавая такие вопросы— ”Что он должен чувствовать тогда, при тех обстоятельствах?” “Что бы вы сделали, чтобы облегчить его горе?”

“Кого вы считаете ответственным за его страдания и почему?” и так далее. Всякий раз, когда поведение ученика указывает на наличие сочувствия в его сердце, его следует похвалить. Детей очень воодушевляет, когда хорошие моменты в их поведении получают быстрое признание.

Вежливости или надлежащим манерам обучают учащихся в каждом хорошем учебном заведении. Они составляют часть школьной программы. Важность хороших манер в обществе невозможно переоценить.

Только с помощью хороших манер можно поддерживать гармоничную социальную среду, поскольку ее отсутствие породило бы горечь и столкновения, а это может привести к дезинтеграции общества. Опять же, оба средства, “практика” и “проповедь”, должны действовать бок о бок для достижения цели.

Хорошие манеры также требуют послушания старшим по званию. Общество не может работать, если не выполняются указания старших, поэтому качество послушания также необходимо прививать. Только то общество может работать эффективно и должным образом, где есть хорошие лидеры и хорошие последователи, которые искренне подчиняются своим лидерам.

На занятиях учеников учат делать то, о чем их просит классный руководитель. Они должны подчиняться своим учителям и вести себя в соответствии с инструкциями школьных властей.

Обществу тоже нужны хорошие лидеры. Лидеры, которые могут инициировать действия и вести за собой других, пока цель не будет достигнута. Лидерство - это социальное качество. Подготовка к лидерству требует психологического подхода. Некоторые дети по своей природе, а также из-за хорошего телосложения или роста, могут требовать подражания.

Такие дети заслуживают надлежащего руководства со стороны старших членов семьи и школьных учителей. Их тоже следует поощрять. Для контроля класса учителю требуется монитор, монитор - лидер класса. Для того, чтобы ученики играли по надлежащей системе и дисциплинированно, капитан является лидером. Когда на ученика возлагают обязанности наставника или капитана, лидерские качества усиливаются.

Также развивается чувство ответственности. Для процветания общества нужны как способные лидеры, так и искренние последователи. Школа может играть важную роль в развитии лидерских качеств посредством различных учебных и совместных мероприятий.