КУМЫСФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КУМЫСФОРУМ » Религия, магия и мистика » Копьё Лонгина


Копьё Лонгина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Копьё Лонгина

Григорий ТЕЛЬНОВ

http://www.russdom.ru/2007/200704i/skin/lon1.jpg

Святой мученик Лонгин

Одна из величайших христианских святынь - легендарное копьё легионера Гая Кассия (Лонгина), которым тот пронзил грудь распятого Иисуса Христа, - по преданию, находится в Армении

Новейшие исследования, которые провели специалисты из Великобритании, подтвердили, что копьё является подлинным. Именно им был нанесён удар распятому на Кресте Иисусу Христу. В Евангелии написано, что "один из воинов копьём пронзил Ему ребра". И тот воин, его звали Гай Кассий, произнёс: "Истинно этот Человек был праведник!" По преданию, Гай Кассий уверовал во Христа, при Крещении принял имя Лонгин. За проповедь христианского учения он принял мученическую кончину и был прославлен как святой. А его копьё стало величайшим сокровищем христианства. Мир знает его под названием "Копьё Лонгина" или "Копьё судьбы".

В Эчмиадзине, духовной столице Армении, святое копьё хранится в древнем храме. Ныне он оборудован самой современной системой охранной сигнализации. Цари и императоры в течение двух тысячелетий считали, что оружие, на котором кровь Христа, даст им возможность управлять миром. Исторические хроники свидетельствуют о том, что многие правители были убеждены, что обладают подлинным "Копьём судьбы". И прославились как великие завоеватели.

http://www.russdom.ru/2007/200704i/skin/lon.jpg

Армянская святыня

"Копьё судьбы" якобы побывало и в руках Гитлера. Историки свидетельствуют, что ещё в юности мистически настроенный Адольф часами стоял в Венском музее истории искусств перед витриной, в которой было выставлено "Копьё Лонгина".

Потом, когда Австрия стала частью территории Третьего рейха, Гитлер объявил эту реликвию "имперским сокровищем". И был уверен, что, владея "Копьём судьбы", в силах поработить весь мир. Начиная Вторую мировую войну, Гитлер слепо верил в непобедимую мистическую силу реликвии. Есть документальное подтверждения тому, что в 1945 году "Копьё судьбы" Гитлер приказал отправить в Антарктиду на подводной лодке. Но выполнить его волю не успели - в последние дни войны реликвию спрятали в колодце в Нюрнберге. Это, так называемое "Копьё судьбы", нашли американцы и в 1946 году вернули в Австрию. Но слухи о том, что подлинник копья остался в США, а в Вене находится лишь копия его, не утихали до 2003 года, когда было проведено тщательное исследование реликвии. Выяснилось, что она, прошедшая через руки многих властителей, помышлявших о мировом господстве, - очень древняя (VII в.), но всего лишь копия копья Лонгина.

http://www.russdom.ru/2007/200704i/skin/rb.jpg

П.П. Рубенс.
Христос на кресте между
двух разбойников (1619 г.)

 

Другие копья-реликвии, хранящиеся в Ватикане и Кракове, оказались ещё более поздними копиями. Учёные пришли к выводу, что подлинное копьё Лонгина только то, которое хранится в Армении.

Есть доказательство того, что рана Христу была нанесена именно этим копьём. Оно - на знаменитой Туринской Плащанице. На желтовато-белом фоне кроваво-бурым цветом отпечатались очертания Его Лика и фигуры со следами от ран.

Эксперты-криминалисты, изучавшие Плащаницу, установили, что завёрнутый в ткань человек получил рану от копья размером 4,5 сантиметра между рёбер. По мнению медиков, копьё пронзило плевру, лёгкое и повредило сердце. Под раной на Плащанице отпечаталось пятно крови группы А+.

По мнению знатоков древнего оружия, роковой удар не мог быть нанесён длинным и тяжёлым римским копьём пехотинца ("хаста") или копьём кавалериста - "пилумом". Это след от копья типа "лонхе", употреблявшегося легионерами военных гарнизонов. Как известно из Евангелия, солдаты, осуществившие казнь, были легионерами.

Копьё, которое хранится в Эчмиадзине, точно соответствует размерам раны. Познее на его наконечник был наклёпан крест. Но это оружие было выковано ещё до казни Христа!

- "Копьё Лонгина" хранится на армянской земле с III века, рассказывает владыка Езрас. - Напомню, что Армения - первое государство в мире, где христианская религия стала государственной ещё в 301 году. Эчмиадзин в переводе с армянского означает "Место сошествия Единородного". - Наш народ считает, что здесь произошло второе явление Иисуса Христа после Его Воскресения. Армянская Церковь осознаёт свою миссию хранительницы величайшей христианской святыни и во все времена была верна Христу".

История этого копья прослеживается от самой Голгофы. До XIII века оно хранилось в обители Гегардаванк, потом реликвию перенесли в Эчмиадзинский храм. Монахи берегут её как величайшее сокровище. Помолясь возле него, верующие исцеляются даже от рака. Но ни разу реликвия не попадала в руки злодеев, которые хотели поработить человечество.

0

2

Копьё Лонгина

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bf/Oberrheinischer_Meister_um_1400_001.jpg/250px-Oberrheinischer_Meister_um_1400_001.jpg

«Распятие», Нижнерейнский мастер, XV в.
Венская реликвияКопье Лонгина (Копье Судьбы, Копье Христа) — одно из Орудий Страстей, пика, которую римский солдат Лонгин вонзил в подреберье Иисуса Христа, распятого на кресте. Как и все Орудия Страстей, копье считается одной из величайших реликвий христианства.

Евангельские и апокрифические свидетельства

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0d/Meister_des_Rabula-Evangeliums_002.jpg/200px-Meister_des_Rabula-Evangeliums_002.jpg

Евангелие Рабулы, 586 г. Распятие. Над головой солдата надписано его имя: ΛΟΓΙΝΟС.

В Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём содержится только в Евангелии от Иоанна (19:31–37). В апокрифической литературе, самое раннее упоминание этого эпизода встречается в Евангелии от Никодима (предп. IV в.). Пронзивший тело Иисуса римский солдат назван в этом апокрифе по имени: сотник Лонгин. Одно из самых ранних изображений сцены распятия — миниатюра из Евангелия Рабулы, иллюминированной сирийской рукописи VI века — включает и имя солдата, надписанное над его головой по-гречески в изменённой форме: Логин, ΛΟΓΙΝΟС (не исключено, однако, что имя могло быть добавлено в миниатюру позднее).

Согласно Евангелию от Иоанна, Лонгин пронзил копьём уже мёртвого Иисуса, после чего «истекла кровь и вода». Это утверждение было высмеяно известнейшим античным критиком христианства — Цельсом.

Символическое значение

Августин в «Толковании на Евангелие от Иоанна» (XIX, 34) пишет, что, подобно тому как из ребра спящего Адама была сотворена его невеста, Ева, из раны в боку спящего смертным сном Христа была создана его невеста, Церковь. По Августину, вода и кровь — символы святых таинств Крещения и Евхаристии (в православной церкви в воспоминание этого на литургии во время проскомидии вода добавляется в вино). В трактате «О Граде Божием» (XV, 26) Августин соотносит рану в боку Иисуса с дверью Ноева ковчега, сделанной, по божественному указанию, «с боку его» (Быт 6:16) — «через эту дверь входят все, приходящие к Нему, поскольку из неё истекли таинства».

Место хранения

В различных церквях мира хранится несколько реликвий, которые считаются копьем Лонгина, либо его фрагментом. С целью установления возраста, наиболее соответствующего евангельскому времени, учеными проводятся экспертизы.

Ватиканское копье

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/5/53/Longin.jpg/120px-Longin.jpg

Статуя Лонгина в Ватикане, выше — балкон, где хранится реликвия

Хранится в Базилике святого Петра в Риме, куда попало в XVIII веке из Парижа, где оно хранилось, как считается, со времен Крестовых походов. Оно отождествляется с копьём, хранившимся в Константинополе, а прежде в Иерусалиме, по крайней мере с V века.

Армянское копье

Эта реликвия находится в Армении, в сокровищнице Эчмиадзина (новое название Вагаршапат). Там оно хранится с XIII века; до этого находилось в Гегардаванке (Армения), куда было привезено, как считается, апостолом Фаддеем. (Гегардаванк дословно переводится как «Монастырь копья») . Армянские верующие утверждают, что учеными Великобритании доказано, что лишь армянское копье является настоящим и относящимся к I веку н.э.
Про армянскую реликвию в данный момент снимается фильм

Венское копье

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ef/Heilige_Lanze_02.JPG/150px-Heilige_Lanze_02.JPG

Венское копье ведет свою историю со времен Оттона I (912 — 973 годы). Оно характеризуется вкраплением металла, считающимся гвоздем с распятия.

После аншлюса Австрии Гитлер вывез копье в Германию и помещено в Нюренберге. Оно было возвращено Австрии генералом Джорджем Паттоном и настоящий момент находится в Императорской Сокровищнице.

ИСТОЧНИК: Википедия

0

3

Цельс

Цельс (лат. Celsus; греч. Kelsos) — рим. философ-платоник второй пол. II в.; первый высказал принципиальные возражения против христианства.
Бог, не изменившись в плохую сторону, не может приблизиться к человеку
Христ. учение не представляет собой ничего оригинального, оно уходит своими корнями в восточную мифологию
применение на практике христ. учения угрожает опасностью государству.

По вине противников Цельса осн. его соч. «Истинное слово» не получило известности, однако оно было подробно изложено в направленном против него полемическом соч. Оригена.

В своём сочинении "Sermo verus" ("Истинное слово"), написанном, по всей вероятности, около 150 г., Цельс собрал и выставил все, что в его время говорили , античные, "языческие" учёные в опровержение христианства. Цельс не ограничивается насмешками над христианством; он старается при посредстве научных приёмов доказать его несостоятельность. С предвзятой целью опровергнуть христианство он читал книги Св. Писания, не отличая, впрочем, еретических писаний от принятых церковью, равно не отличая и истинной христианской церкви от еретических обществ, отделившихся от неё. Он разбирает евангельскую историю и заподозривает достоверность всего в ней описываемого, представляя воскресение Спасителя — обманом, чудеса Его — какими-то волхвованиями или просто вымышленными баснями и т. п. По его представлению, христианство — не больше как произведение презираемого им иудейства. Если есть в нём что истинного, так это заимствовано от греческих философов, как, например, основной догмат христианства о Втором Лице Св. Троицы, Боге Слове, Логосе учение о котором будто бы развито Платоновой философией. Впрочем, воплощения Бога Слова и искупления людей Цельс не допускал вовсе, выходя из того воззрения, что как неизменяемо Божество, так и мир во всей совокупности своей жизни, с добром и злом, существует и должен существовать неизменно, в силу однажды навсегда положенных Творцом законов; искупление человека через воплощение Божества представляется несообразным с неизменяемостью Творца и невозможным. Кроме нападений на основы христианства, Цельс постарался ещё выставить христианское общество опасным для всех общественных и политических учреждений. Ориген, написал в 249 г. восемь книг "Против Ц." ("Contra Celsum") — сочинение, имеющее значение и в настоящее время. Ориген выписывает по порядку все возражения Ц. против христианства и тут же их опровергает. Против мнения Ц., что воплощение Бога несообразно с Его неизменяемостью, а также неизменяемостью Mиpa, Ориген возражает, что Бог, промышляя о мире и человеке, по своей Божественной воле устраивает жизнь мира и спасение человека, оставаясь сам неизменяемым. Действительность воплощения Бога Слова Ориген доказывает ветхозаветными пророчествами, которые все исполнились на Иисусе Христе. В доказательство того, что чудеса Иисуса Христа — не волхвования и не баснословные вымыслы, а Его воскресение — не обман, как говорит Цельс, Ориген также ссылается на историю. В доказательство Божественности Лица Иисуса Христа и истинности Его воскресения Ориген приводит проповедь апостолов и распространение христианства, несмотря на все препятствия.

0

4

Тайна копья Лонгина

Иосиф Аримафейский принес в Саррос не только Чашу, но и копье Господа. О нем предание повествует следующее. Некогда копье это из небесных составов было изготовлено Тувалкаином в предыдущих цивилизациях, воссияло дивным светом, и острие его обладало каким-то чудесным свойством: пронзая, не убивать, а вызывать какой-то временный сон и воскресение. Это таинственное копье было как бы провокацией Божией и служило отражением кадуцея, т.е. жезла и скипетра, в руках Премудрости. Копье запечатано и скрыто. Оно прободало, умащало и доводило подвижника до ступени, когда он сам просил, чтобы прободить ему сердце от любви и излилась кровь. Это репродуцирующее, репаративное копье. Оно воспроизводит нового человека и дает ему искупительную силу, побуждает через пускание крови принять наивысшее помазание на земле – агнца, умирающего от любви. Премудрость доводит до состояния любви, подвижник хочет умереть от любви и не может, становится вечным. Вечным становится тот, кто умирает от любви. Вход в это умирание от любви - сладчайшее томление Грааля несет Царь помазанников Христос. И невест Своих также учит этому томлению.

На кадуцее изображены жезл, скипетр, крест, корона и копье. Копье как таинственный удар, сладчайший стигмат, вызывающий не боль, а блаженство. Копье переходило из рук в руки, от Тувалкаина к Юлию Цезарю, от центуриона к сотнику Кассию Лонгину, от Лонгина к Иосифу, от Иосифа к королю Артуру, к Габсбургам, к Бонапарту. Карл Великий, имея копье Грааля, основал первый немецкий рай.

Скипетр Премудрости состоит из семи металлических составов.

1. Крест (вышняя любовь).

2. Копье (укол, несущий жизнь).

3. Живой ствол (каналы и благодать для невесты помазания, изливающаяся на Авраама).

4. Масла (помазания).

5. Милосердие (Божие предельное).

6. Ника (победа) над врагами в брани.

7. Корона Премудрости.

Особенность металла в том, что был исключительной доброты, дарующий жизнь, прободал духовные (не физические) тела, был увенчан острейшим лезвием, так что острие это было почти не видно. Такое копье было специально изготовлено одно на земле. Металл этот был назван артэкс. Архангел Голгофы держал в руках это копье. Сокрытнейшая тайна. Премудрость учит: чтобы достичь ступени прободения копьем Грааля, нужно пройти следующие ступени.

1. Девство, целибат, вечное девство, посвящение Богородице.

2. Богосупружество, теогамия до причастия Святого Духа.

3. Посвящение в вышнюю любовь, отречение от мира и прочих видов любви.

4. Тайны Премудрости, посвящение Софии.

5. Помазание от церкви избранных Граалем.

Помазанники Грааля знают связь Чаши и копья. Копье прободает, Чаша собирает Кровь, а затем копье окунается в Чашу. Священник мелхиседеков прободает сердце Христово копьем Грааля, а затем окунает копье в Чашу, поскольку Кровь Господа на нем не просыхает.

Копье неотделимо от Чаши, Чаша от копья, символизирующего победу над смертью.

Кровоточащее священное Копье Лонгина хранилось у Иосифа Аримафейского вместе с частицами Креста, землею от Гроба Господня, мечом Давида и чашей Грааля. Было погребено, передавалось таинственно. В 908 году оно было чудодейственно обретено в Антиохии под полом католического храма Святого Креста во время первого похода крестоносцев. Штурмом папские рыцари взяли православную Антиохию и тотчас оказались осаждены сарацинами.

Господь пожелал открыть кровоточащее Копье. А до того деревянное 'копие' священника при проскомидии носило умозрительно-рациональный характер. Тайна Копья не была открыта, равно как и Хлеба (прободение духовной плоти в сердце), и Чаши Грааля, изливающейся по сей час, умножающейся.

Крестоносцы были настолько впечатлены обретением Копья, что выдержали штурм сарацинов и трехнедельную осаду и двинулись дальше. Обретено чудодейственное Копье сверхъестественным образом. Сам Господь открылся в видении гонимому священнику N, недовольному расколом Церкви, и указал на способ освободиться от осады сарацин – Копье, хранимое под спудом храма. Если бы не пограничная ситуация, возможно, курия восстала бы и неизвестна была бы судьба Копья. Его бы подвергли исследованию как Туринскую плащаницу, затем присвоили бы, запечатали, превратили в архивно-музейную реликвию.

Иной была судьба Копья. Велено ему было оставаться в руках хранителей Чаши, чтобы те целовали его, священно воспринимая как кадуцей в руках Софии Матери Премудрости – пока не будет он доставлен на Соловки, где прободит сто тысяч миропомазанных новых агнцев Христовых.

Копье Грааля пришло вместе с Чашей на Соловки и совершило сто тысяч прободений к воскресению. Те, кого прободало копье Грааля, либо умирали навеки, либо воскресали из мертвых. Господь воскрес из мертвых, был прободен копьем Грааля. Вечная жизнь и то, что называется в православие «копие» с деревянной ручкой, есть копье Грааля. Оно убивает воров, было в руках Наполеона, Габсбургов, Юлия Цезаря, центурионов его. Потом он подарил его сановнику Кассию Лонгину. Но духовно оно должно быть понято как кадуцей.

Копье из металла небесного происхождения. Удар этого металла вызывал боль и блаженство, и изливались масла. Копье и мирро из кадуцея. Острие прободало, а по внутренним каналам стекало мирро.

Блуд угашается Граалем, девством и копьем. На тех, кого мучает блуд, кадуцей не действует. Кадуцей проницает только девственных. Поэтому вокруг Агнца 144 тысячи девственников. Необходимо девство для прободения кадуцея.

Если рыцаря Грааля мучает блуд, он его воспринимает как поражение свое и Бога. От него все удары лукавого.

Тайна копья

Копье Грааля было одного состава с изумрудом, выбитым из короны Люцифера. Когда копье архангела Михаила ударило в камень, на нем осталось бесценное напыление от удара. Копье одного состава с Граалем, и в нем частицы, на которых гнев Божий архангела. Это копье было дано архангелу Михаилу от самого Всевышнего, и на нем сохранило напыление от этого камня (агата) божественного, из которого Грааль. Иосифу Господь вручил копье и Чашу как два неразрывных начала – мужское (копье) и женское (Чашу). Чаша и копье одного состава.

Последняя капля

Считается у христиан: Христос спас человечество от адских мук. Но это только внешний взгляд. В действительности же удар Копья послужил началом третьего, Успенского Грааля.

Излилась наиболее драгоценная Кровь Господня – последняя. От капли к капле благодать и горячность Крови нарастали. Господь испытывал все большее мучение. Возрастала и цена Его бесценной Крови. Священнокопие как бы принимает последнюю каплю Крови, способную растворить целый океан божественной любви. Священнокопие, нанося удар, не причиняет боли, переводит в пакибытие, и боль переживается для невесты как сладчайшее, мучительное и томительное блаженство. Оно божественно, вожделенно, равно Кресту и Чаше.

0

Похожие темы


Вы здесь » КУМЫСФОРУМ » Религия, магия и мистика » Копьё Лонгина