КУМЫСФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КУМЫСФОРУМ » КИНОФИЛЬМЫ » Любимые актёры, всё о них.


Любимые актёры, всё о них.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всё о актёрах которые стали легендой, которые сыграли свою роль в вашей жизни.

0

2

Мэтью Перри (Matthew Perry)
http://www.serialfriends.ru/images/perry_1_small.jpg
Мэтью Перри родился 19 августа 1969 года в Уильямстауне в штате Массачусетс, США. Еще в раннем детстве переехал в Канаду после развода родителей - они с матерью поселились в Оттаве, где она вскоре стала советником, а позже и пресс-секретарем премьер-министра Пьера Трюдо.

Мэтью Перри серьезно занимался теннисом, а в свободное время пытался играть, и в пятнадцать лет оба этих увлечения привели его в Лос-Анджелес, к отцу. Вскоре, после череды спортивных неудач, Мэтью Перри зачехлил ракетку и занялся актерским ремеслом.

Первым в его карьере стал телефильм «Чарльз командует» (1984), а затем он готов был выступать в любом шоу, сниматься в любом предложенном сериале. Но в основном Мэтью Перри известен по телевизионному сериалу «Беверли - Хиллз, 90210».

В 1999 году по мнению журнала «People» Мэтью Перри занимал седьмое место в списке 50 самых красивых людей планеты, а в 2003 году по мнению журнала «Forbes» занял 25 место в списке самых влиятельных знаменитостей года.
Лично для меня этот актёр- ЧЕНДЛЕР.
Мой любимый сериал “ДРУЗЬЯ”

Чендлер Мюриел Бинг – сосед по квартире Джо, друг и бывший сокурсник Росса. У Чендлера не складываются отношения с девушками. Он не любит «день Благодарения», поскольку именно в этот день, будучи 9 летним мальчиком он узнал, что его родители разводятся. Все бы было ничего, но его отец изменял матери с дворецким и в результате перевоплотился в женщину и стал солистом в шоу геев в Лос-Анджелесе.

Чендлер постоянно шутит и особенно сильно, когда начинает нервничать – что-то вроде защитной реакции.
Чендлер встречался с очень одиозной особой – Дженис, отличительной особенностью которой является очень противный голос и постоянно произносимая фраза «о – мой - бог!».

Чендлер очень боится серьезных отношений, поскольку его очень травмировала история его родителей.

Чендлер продвигается достаточно успешно по карьерной лестнице, хотя друзья никак не могут запомнить где же он работает и чем занимается.
Все таки у Чендлера завязываются очень трогательные и серьезные отношения с Моникой и они решаются пожениться. Для Чендлера это огромный стресс и он чуть было не сбежал со своей собственной свадьбы, когда услышал, что все их называют «мистер и миссис Бинг». У него в голове сразу возникла аналогия с его родителями и он запаниковал.

Но рядом оказались его надежные друзья и смогли справиться ему со своим страхом.
Фильмография
Девять ярдов 2 /Whole Ten Yards, The/ (2004)
Мошенники /Serving Sara/ (2002)
Девять ярдов /Whole Nine Yards, The/ (2000)
Танго втроем /Three To Tango/ (1999)
Поспешишь, людей насмешишь /Fools Rush In/ (1997)
Почти герои /Almost Heroes/ (1997)
Поступление /Getting In/ (1994)

Отредактировано hced (2007-10-24 18:29:56)

0

3

Мэтт ЛеБлан
http://www.friendsclub.ru/files/Image/joe.jpg
Мэттью Стивен ЛеБлан (Matthew Steven LeBlanc) – именно так звучит полное имя актера - родился 25 июля 1967 года в городе Ньютон, штат Массачусетс, США. Мама Мэтта Пэт Гроссман (Pat Grossman)– итальянка, а  папа Пол ЛеБлан (Paul LeBlanc) имеет ирландские, английские, французские и голландские корни. У Мэтта есть брат по имени Джастин ЛеБлан (Justin LeBlanc). ЛеБлан – это французская фамилия, в переводе означающая «Белый». Что интересно, у героя Джо Триббиани также не американская, а итальянская фамилия.

Когда Мэтт был ребенком, его завораживали мотоциклы. Свой первый мотоцикл мальчик получил в возрасте 8 лет и стал принимать участия в различных соревнованиях. Но его мама не очень одобряла желание сына стать профессиональным мотогонщиком и заставила его выбрать другую карьеру – Мэтт стал изучать плотницкое дело.

Закончив местную среднюю школу (Newton North High School) в 1985 году, Мэтт некоторое время работал фотомоделью во Флориде, а потом, продав свою машину, чтобы оплатить дорогу, решил перебраться в Нью-Йорк в поисках удачи. Начиная с 1987 года, он стал появляться во многих рекламах, как, например, "Levi's 501s" и "Coca-Cola", сделавших его знаменитым. А одна из них, реклама майонеза "Хаенс",  была даже удостоена награды «Золотой лев» на Каннском кинофестивале 1987 года.

В следующем году Мэтт начал посещать драматический кружок. Меньше, чем через год, он получил свою первую роль Чака Бендера (Chuck Bender) в сериале TV101 и переехал в солнечный Лос-Анджелес. И хотя довольно скоро это шоу прекратилось, Мэтт продолжал появляться на телевидении.

В начале 90-х Мэтт сыграл бойфренда Келли Банди в сериале «Женаты с... детьми», а также снялся в «Top of the Head» и «Vinnie and Bobby». В 1991 году его фотография оказалась на обложке ««Spartacus International Gay Guide». Кроме этого, Мэтт играл в нескольких не очень популярных фильмах, среди которых «Ящик смерти» («The Killing Box») 1993 года, «Эд» («Ed») 1996 года, «Итальянская мафия» («Lookin' Italian») 1998 года и «Диверсанты» («All the Queen's Men») 1999 года.

В 1994 году к Мэтту пришла долгожданная мировая известность и любовь миллионов зрителей – стартовал комедийный сериал «Друзья», выигравший не одну награду. 10 лет Мэтт играл Джо Трибиани, который заботился о своих друзьях больше всех на свете. Мэтт – единственный «Друг», который не вел шоу Saturday Night Live. 

В мае 2004 года сериал «Друзья» завершился, а осенью стартовал телесериал-«продолжение» «Джо», где главный герой, все тот же Джо Тибиани, отправился в Голливуд. Но новый сериал не пользовался особой популярностью, поэтому в мае 2006 года компания NBC объявила о его прекращении.

Кроме «Друзей» Мэтт снимался в нескольких известных голливудских фильмах, среди которых «Затерянные в космосе» («Lost in space») 1998 года, «Ангелы Чарли» («Charlie's Angels») 2000 года и «Ангелы Чарли: Полный вперед» («Charlie's Angels: Full Throttle»)  2003 года.

Мэтт был номинирован на бесчисленное количество наград и получил три из них: «Выбор редактора» (как часть «Друзей») в TV Guide Awards (2000 год), «Выбор телезрителей» в Comedy in Teen Choice Awards (2002 год) и «Любимый мужской телевизионный актер» в «People's Choice Award» (2005 год).

3 мая 2003 года Мэтт женился на Мелиссе Макнайт (Melissa Mcknight), с которой встречался уже продолжительное время. И 8 января 2004 года у пары родилась дочка Марина Перл ЛеБлан (Marina Pearl LeBlanc). Девочка больна редкой болезнью мозга - корковой дисплазией. Мэтт также приходится отчимом двум детям Мелиссы от первого брака – Тайлера (Tyler) и Жаклин (Jacqueline). В августе 2005 года Мэтт публично извинился перед своей женой и общественностью за связь с танцовщицей во время отдыха в Британской Колумбии. Пара разошлась 1 января 2006 года, а в марте Мэтт подал на развод, объяснив это непримиримым разногласием.
Фильмография
1990 — Что - нибудь, чтобы Выжить / Anything to Survive
1992 — Дневники красной туфельки 3: Чужая помада / Red shoe diaries 3: Another woman's lipstick
1993 — Ящик смерти / The Killing Box
1994 — 2004 - Друзья / Friends
1994 — Девочка из исправительной колонии / Reform school girl
1994 — Итальянская мафия / Lookin' italian
1995 — Дневники красной туфельки 7: Похищение / Red shoe diaries 7: Kidnap
1996 — Эд / Ed
1998 — Затерянные в космосе / Lost in space
2000 — Ангелы Чарли / Charlie's Angels
2001 — Диверсанты / All the Queen's Men
2003 — Ангелы Чарли: Полный вперед / Charlie's Angels: Full Throttle
2004 — Джо / Joey

Отредактировано hced (2007-10-24 18:27:07)

0

4

Дженнифер Энистон
http://passport.smeha.net/store/znamenitosti/2294.jpg
Дженнифер Линн Энистон (Jennifer  Linn Aniston) родилась 11 февраля 1969 года в Шерман Оукс, штат Калифорния, США. Девушка выросла в шоу-бизнесе: ее папа – Джон Энистон (John Aniston) – актер мыльных опер и грек по происхождению. Родился он на острове Крит и его настоящие имя и фамилия – Иоаннис Анастасакис (Ioannis Anastassakiss). Мама Дженнифер – Ненси Доу (Nancy Dow) - актриса и модель, а крестный отец – Телли Савалас (Telly Savalas) был греко-американским актером. Кроме греческих и американских, у Дженнифер есть еще шотландские и английские корни, доставшиеся от дедушки по материнской линии Гордона МакЛина Доу (Gordon McLean Dow), и итальянские от бабушки по материнской линии Луизы Греко (Louise Grieco). У Дженнифер есть старший брат Джон Мелик (John Melick) и младший Алекс Энистон (Alex Aniston).

До 1 года Дженнифер прожила в Греции, а потом вместе с семьей переехала в Нью-Йорк. В 1980 году родители развелись, и Ненси продолжила воспитывать дочку одна, хотя Дженнифер часто ездила к своему папе в Лос-Анджелес, где он играл в сериале «Дни нашей жизни» («Days of our Lives»). В 11 лет Дженнифер стала посещать драматический кружок школы Рудольфа Штайнера  в Нью-Йорке (the Rudolph Steiner School), где и открылась ее любовь к сцене. Дженнифер окончила школу актерского мастерства (Manhattan's School of Performing Arts) и после этого сыграла в ряде бродвейских постановок и появилась в нескольких ТВ-рекламах. В это время она подрабатывала курьером, официанткой и телемаркетологом.

В конце 1980-х Дженнифер появилась в Радио шоу Ховарда Стерна (The Howard Stern Radio Show). Потом актриса переехала в Голливуд и в 1990 прорвалась на телевидение, получив роль в «Лагере Кукамонга» («Camp Cucamonga»), в сериале «Моллой» («Molloy»),  «Феррис Бьюллер» («Ferris Bueller») и «The Edge».  Проекты проваливались или отменялись, а после появления в сильно раскритикованном фильме «Лепрекон» («Leprechaun») в 1993 году Дженнифер всерьез подумывала о прекращении актерской карьеры.

Но все изменилось после того, как в 1994 году Дженнифер прошла отбор в сериал «Друзья». Сначала продюсеры утвердили Дженнифер на роль Моники Геллер (Monica Geller), но актриса сумела убедить их, что роль Рэйчел Грин (Rachel Green) подходит ей больше. Сериал пользовался бешеной популярностью, а прическу Рэйчел копировали женщины всего мира. На протяжении последних трех сезонов Дженнифер получала по 1 миллиону долларов за серию. В 2000-2003 годах она была дважды номинирована на Эмми как «Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале» и дважды – как «Лучшая актриса в комедийном сериале», в которой она победила в 2002 году. Также в коллекции Дженнифер есть Золотой глобус 2003 года.

В 2005 году Дженнифер сыграла в фильмах «Цена измены» («Derailed») и «Ходят слухи» («Rumor has it»), которые принесли по 30 миллионов долларов. А самыми успешными фильмами актрисы стали «А вот и Полли!» («Along came Polly») и «Брюс Всемогущий» («Bruce Almighty») 2003 года, где она сыграла вместе с Джимом Кэрри (Jim Carrey). Последний фильм собрал 243 миллиона долларов.

Дженнифер встречалась с музыкантом Адамом Дьюрицем (Adam Duritz) и актером Тэйтом Донованом (Tate Donovan), но самым известным романом стали ее отношения с Брэдом Питтом (Brad Pitt), которые начались в 1997 году. Пара поженилась 29 июля 2000 года в Малибу под грохот фейерверков. Вместе они работали только один раз, когда в 2001 году Брэд появился в серии «Друзей» в роли друга Росса Геллера, ненавидящего Рэйчел.

Дженнифер и Брэд расстались 7 января 2005 года и развелись 2 октября того же года. Есть мнение, что причиной разрыва могли послужить отношения Питта с Анжелиной Джоли или нежелание Дженнифер иметь детей. После развода у актрисы начался роман с Винсом Воном (Vince Vaughn).
Фильмография
1990 — Лагерь Кукамонга / Camp Cucamonga
1990 — Феррис Бьюллер  / Ferris Bueller
1990 — Моллой / Molloy
1992 — The Edge
1993 — Sunday Funnies
1993 — Лепрекон / Leprechaun
1994 — Выкарабкивающийся  / Muddling Through
1994 — Друзья / Friends
1996 — Принц из снов / Dream of an Insomniac
1996 — Только она единственная / She’s the One
1996 — Портрет совершенства / Picture Perfect
1997 — Ускользающий идеал / 'Til There Was You
1998 — Ожидая Вуди / Waiting for Woody
1998 — Объект моего восхищения / The Object of My Affection
1998 — Тонкая розовая линия / The Thin Pink Line
1999 — Южный парк / South Park
1999 — Офисное пространство / Office Space
1999 — Стальной гигант / The Iron Giant (озвучивание)
2001 — Рок-звезда / Rock Star
2002 — Хорошая девочка / The Good Girl
2003 — Брюс Всемогущий / Bruce Almighty
2004 — А вот и Полли! / Along Came Polly
2005 — Цена измены / Derailed
2005 — Ходят слухи / Rumor Has It…
2006 — Друзья с деньгами / Friends with Money
2006 — Развод по-американски / The Break Up
2006 — Жена сенатора / Senator’s Wife

Отредактировано hced (2007-10-24 18:36:17)

0

5

ДЭВИД ШВИММЕР
http://www.friendsclub.ru/files/Image/david.jpg
Дэвид Ларри Швиммер (David Larry Schwimmer) родился 2 ноября 1966 года в Квинсе, штат Нью-Йорк, США в семье адвоката Артура Швиммера (Arthur Schwimmer) и Арлин Колмен (Arlene Colman). Вскоре они переезжают в Лос Анджелес.

Во время учебы в школе Беверли Хилз (Beverly Hills High School) Дэвид участвовал во многих спектаклях, в числе которых был и «Дневник Анны Франк». После окончания школы Дэвид поступил в Северо-Западный Университет (Northwestern University) в Чикаго, но вовсе не для того, чтобы стать адвокатом – молодого человека гораздо сильнее привлекала актерская карьера. Дэвид окончил театральный факультет и получил к тому времени богатый опыт на сцене театра Чикаго.

Дэвид вместе со своими одногруппниками создал ассоциацию актеров, режиссеров и сценаристов Lookingglass и сам участвовал во многих их проектах. Среди них «Запад» («West»), «Одиссей» («The Odyssey»), «Одной крови» («Of One Blood»), «Свидетель» («In the Eye of the Beholder»), «Мастер и Маргарита» («The Master and Margarita»). А среди проектов Lookingglass, которыми руководил актер, – «Джунгли» («The Jungle»), который заработал 6 наград Джозефа Джефферсона, и «Алиса в стране чудес» («Alice in Wonderland»), сыгранный на Единбургском Фестивале в Шотландии.

В 1989 году Дэвид сделал первую из своих попыток прорваться в Голливуд. Это была роль убийцы в теле-триллере «Мертвая тишина» («A Deadly Silence»). Опыт получился не из самых приятных, поэтому молодой актер снова вернулся к  Lookingglass. И все же Голливуд не переставал манить Дэвида. Так что он продолжал играть небольшие роли в качестве приглашенного актера в некоторых телевизионных сериалах.

В 1994 году Дэвид принял предложение сняться в сериале «Друзья» в роли Росса Геллера (Ross Geller), написанной специально для него. По сериалу Росс – палеонтолог, и его любовь к динозаврам становится предметом постоянных шуток. История о группе двадцатилетних приятелей стала настоящим хитом, а бесподобный герой Дэвида принес ему номинацию на  «Эмми» как Лучший Актер Комедии в 1995 году. Дэвид не только снимался в проекте, но и занимался режиссурой многих эпизодов серий.

Дэвид был самым высоким актером из всех «друзей» - 1,88 м. Кроме этого, от всех остальных Дэвида отличало то, что он не курил, хотя Кортни Кокс бросила эту пагубную привычку в шестом сезоне. Дэвид  очень добрый, и в этом он похож на Росса. Будучи скромным человеком, он, подобно Мэтту ЛеБлану, не выносит нахальных журналистов. В 1996 году он даже отказался от съемок в «Друзьях» из-за назойливых репортеров, но коллеги по сериалу все-таки уговорили его остаться. 

С начала съемок «Друзей» актеру стало поступать много предложений. И хотя Дэвид стал сниматься еще в 1990, он играл лишь небольшие роли. И его весомым дебютом стала роль виртуальной копии Росса в фильме «Чужие похороны» («The Pallbearer») в 1996 году. Дэвид сыграл капитала Герберта Собела (Herbert Sobel) в фильме «Братья по оружию» («Band of Brothers») в 2001 году.

Дэвид подписал контракт с Miramax, который даст возможность не только сняться в  нескольких фильмах, но и заняться режиссурой.  В 2005 году Дэвид озвучил жирафа Мелмана в мультфильме «Мадагаскар», а в 2008 году планируется выход второй части.
Фильмография
1984 — Охотники за привидениями / Ghost Busters
1989 — Смертельная тишина / A Deadly Silence
1991 — Полет нарушителя / Flight of the Intruder
1992 — Пересекая мост / Crossing the Bridge
1992 — Чудесные годы / The Wonder Years
1993 — Официант / The Waiter
1993 — Полиция Нью-Йорка / NYPD Blue
1993 — Двадцать баксов / Twenty Bucks
1994 — Волк / Wolf
1994 – 2003 — Друзья / Friends
1994 — Монти / Monty
1995 — The Party Favor
1996 — Чужие похороны / The Pallbearer
1997 — Имплантаторы / Breast Men
1998 — Тонкая розовая линия / The Thin Pink Line
1998 — Поцелуй понарошку / Kissing a Fool
1998 — Где тебя носило? / Since You've Been Gone
1998 — Шесть дней семь ночей / Six Days Seven Nights
1998 — Способный ученик / Apt Pupil
1998 — Ярость / All the Rage
2000 — Любовь и секс / Love & Sex
2000 — По кусочкам / Picking Up the Pieces
2001 — Восстание / Uprising
2001 — Братья по оружию / Band of Brothers
2001 — Отель / Hotel
2005 — Дуэйн Хопвуд / Duane Hopwood
2005 — Мадагаскар / Madagascar (озвучивание)
2006 — Полный облом / Big Nothing
2007 — Беги, толстяк, беги! / Run, Fat Boy, Run
2007 — Рататуй / Ratatouille (озвучивание)
2008 — Мадагаскар 2 / Madagascar 2 (озвучивание)

0

6

Аль Пачино(Al Pacino)

http://www.zvezdi.ru/images/icat/foto8/foto4/foto2/foto4/al2.jpg
Аль Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было 2 года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая насколько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми пока мальчику не исполнилось 7 лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.
Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств (High Scholl Of The Performing Arts). Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить всякого рода учебу раз и навсегда.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо брал уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках… Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой Оби и он был назван лучшим актером сезона 1967-68 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль наркомана в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".
Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали" /Me, Natalie. 1969/, "Паника в Нидл Парк" /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на "Оскар".

Следующие его роли в фильмах "Серпико" /Serpico, 1973/, "Крестный Отец II" /Godfather: Part II/, "Dog Day Afternoon" приносили ему номинации на "Оскар" на протяжении следующих трех лет, однако статуэтка тогда так и не досталась актеру.

Были в фильмографии актера того времени и провальные работы, такие как "Бобби Дирфильд" /Bobby Deerfield, 1977/, "Cruising" /1980/, and "Революция" /Revolution, 1985/, которые однако с лихвой были компенсированы такими удачными фильмами, как "Лицо Со Шрамом" /Scarface, 1983/, "Море Любви" /Sea of Love, 1989/, и "Фрэнки и Джонни" /Frankie and Johnny, 1991/.
Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках - некоторые из его ролей были отмечены наградой "Тони".

В 1992 году, после многочисленных номинаций (в общей сложности семи), Аль Пачино был наконец-то удостоен премии Оскар как лучший актер за великолепную игру в фильме "Запах Женщины" /Scent of a Woman (1992)/.

Помимо актерской деятельности Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв 3 картины: "Китайский Кофе" /Chinese Coffee, 2000/, "В Поисках Ричарда" /Looking for Richard, 1996/ и "The Local Stigmatic, 1989/. Однако сам актер относится к своей режиссерской деятельности с изрядной долей скепсиса: "Я могу организовать съемочный процесс и сказать актерам что им надо делать. Однако без помощи оператора я и шагу ступить не могу, так как плохо могу себе представить, как та или иная сцена будет выглядеть визуально".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. У актера было большое количество всевозможных романов, однако, кому принадлежит его сердце, доподлинно известно только ему. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.
Фильмография
2005   Деньги На Двоих /Two for the Money/
2004   Венецианский Купец /Merchant of Venice, The/
2003   Angels in America - минисериал
2003   Джильи /Gigli/
2003   Рекрут /The Recruit/
2002   Нужные Люди /People I Know/
2002   Симона /Simone/
2002   Бессоница /Insomnia/
2000   Китайский Кофе /Chinese Coffee/
1999   Каждое воскресенье /Any Given Sunday/
1999   Свой человек /The Insider/
1997   Адвокат дьявола /The Devil's Advocate/
1997   Донни Браско /Donnie Brasco/
1996   В Поисках Ричарда /Looking for Richard/
1996   Мэрия /City Hall/
1995   Схватка /Heat/
1995   Четвертак /Two Bits/
1994   Jonas in the Desert
1993   Путь Карлито /Carlito's Way/
1992   Запах женщины /Scent of a Woman/
1992   Гленгарри Глен Росс /Glengarry Glen Ross/
1991   Фрэнки и Джонни /Frankie and Johnny/
1990   Крестный отец III /The Godfather: Part III/
1990   Дик Трэйси /Dick Tracy/
1989   The Local Stigmatic
1989   Море любви /Sea of Love/
1985   Революция /Revolution/
1983   Лицо со шрамом /Scarface/
1982   Автора! Автора! /Author! Author!/
1980   Cruising
1979   Правосудие Для Всех /...And Justice for All/
1977   Бобби Дирфильд /Bobby Deerfield/
1975   Dog Day Afternoon
1974   Крестный отец II /The Godfather: Part II/
1973   Серпико /Serpico/
1973   Scarecrow
1972   Крестный отец /The Godfather/
1971   Паника в Нидл Парк /The Panic in Needle Park/
1969   Я и Натали /Me, Natalie/

0

7

РОБЕРТ ДЕ НИРО
http://www.domkino.ru/images/persons/rdeniro.jpg
Закончил Актерскую студию Стеллы Адлер и Ли Страсберга. Дебютировал в 1965 году в эпизодической роли в фильме Марселя Карне «Три комнаты на Манхеттене», затем снялся в восьми картинах в Голливуде тоже в незначительных ролях.

В 1973 году Мартин Скорсезе пригласил его на главную роль в фильме «Злые улицы» (Mean Streets), с чего и началась звездная карьера Де Ниро, которую определил плодотворный и длительный творческий союз со Скорсезе (снялся в его восьми лентах). Повинуясь режиссерской воле, актер готов был поправиться на 20 килограммов, чтобы сыграть боксера Джека Ла Мотту в «Разъяренном быке» (Raging Bull, 1980, премия «Оскар»). Де Ниро подвластны любые краски в прорисовке образов. В «Короле комедии» (The King Of Comedy, 1982) он не без иронии изображал туповатого коммивояжера, ставшего телезвездой; в картине «Однажды в Америке» (Once Upon A Time In America, 1984) — полувековую жизненную драму гангстера; в «Мысе страха» (Cape Fear, 1991) — маньяка-убийцу, играющего на человеческих слабостях; в «Франкенштейне Мэри Шелли» (Mary Shelley's Frankenstein/Frankenstein, 1994) — трагедию изгоя, отродья фанатичного доктора.

Актерское мастерство (будучи учеником Страсберга, Де Ниро играет «по Методу», то есть по системе Станиславского) плюс естественность, пластичность, сексуальный магнетизм, итальянская импульсивность и в то же время умение ограничивать себя, выражая сущность характера через точные, отобранные жесты делают его органичным в любой роли. Во второй серии «Крестного отца» (The Godfather Part II, 1974 — «Оскар» за лучшую роль второго плана) Фрэнсиса Копполы сыграл Вито Корлеоне в молодости, выполнив трудную задачу — создать образ человека, которого зритель уже знал в старости в воплощении Марлона Брандо, не разрушив целостности характера, но показав в зачатке те его черты, которым суждено будет развиться впоследствии.

В 90-е годы Де Ниро исполнил роли еще двух мафиози в фильмах Скорсезе «Хорошие ребята» (Goodfellas, 1990) и «Казино» (Casino, 1995), как всегда, показав многогранные характеры, где за внешним добродушием скрываются цинизм и жестокость, а за деятельным прагматизмом — душа, ищущая любви и страдающая от предательства. Как бы отвечая на возможный вопрос о том, как же он сам относится к мафии, в 1993 году Де Ниро дебютировал в режиссуре лентой «Бронксская повесть», где сыграл отца-работягу, пытающегося уберечь сына от соблазна легких мафиозных денег.
Можно перечислять все награды и титулы этого великолепного артиста (среди которых и награда Московского Международного кинофестиваля 1997 года за вклад в киноискусство). Можно вновь рассказать о том, как он потолстел для съёмок в "Разъяренном быке"(кстати, цифры называются разные – от 18 до 25 килограммов), как о примере актерского мужества и суперпрофессионализма. А можно просто назвать его "лучшим актером своего поколения"(Halliwell's Filmgoers Companion) – и этим будет всё сказано. Действительно, давно признано, что Де Ниро – уникальный, великий, единственный и неповторимый.

Сначала его актерская биография складывалась не вполне удачно – с 17 лет играя в театре, он на протяжении тринадцати лет не мог пробиться в большое кино. Снимаясь в малобюджетных развлекаловках и авангардистских сатирических лентах Брайана Де Пальмы, актер не мог найти свою нишу,разработать свой уникальный актерский почерк.

Лишь знакомство с Мартином Скорсезе, никому в ту пору неизвестным режиссёром, позволило Де Ниро заявить о себе в полный голос. И если в их первом совместном фильме Злые улицы у Де Ниро была второстепенная роль, то в противоречивом фильме Таксист актер выступал уже в качестве звезды.

После успеха в роли взрывного, психопатического Джонни-Боя из Злых улиц, Де Ниро был приглашен сыграть молодого Дона Корлеоне во второй части Крёстного Отца. Во время съёмок первой части картины, Де Ниро пробовался на роль Сонни, утверждён он не был, но Френсису Форду Копполе запомнился невероятный темперамент и яркая внешность молодого Де Ниро. Увидев его в Злых улицах Коппола понял, что непременно хочет работать с этим актером, и роль молодого Дона во второй части писалась уже с учетом актерских характеристик Де Ниро. Роль эта стала первым триумфом актера – он был удостоен "Оскара",выиграв награду в сложнейшем конкурсе. Среди других претендентов на "Оскар" за лучшую второстепенную роль в том году был и знаменитый Ли Страсберг – основатель крупнейшей американской школы актерского мастерства, впервые снявшийся в кино в возрасте 75 лет. Казалось бы, не удостоить тогда "Оскаром" одного из самых легендарных людей американского кино просто невозможно. Ведь именно он воспитал всех (или почти всех)лучших американских актеров послевоенного периода – от Марлона Брандо до Мерил Стрип. Однако, награду вручили Де Ниро, который и сам был учеником Ли Страсберга.

Следующее десятилетие было самым удачным в актерской карьере актера. Роли в классических, этапных картинах Охотник на оленей, Таксист, Однажды в Америке, Двадцатый век. "Оскар" за сложнейшую роль в Разъяренном быке, врученный ему в 1981 году стал новым подтверждением высочайшего таланта.

Однако в середине восьмидесятых с актером что-то случилось. До 1988 года он прямо-таки смаковал каждую свою роль, соглашаясь на участие в картине, только если его очень заинтересовывал материал, играл по одной роли в год, не желая разменивать своё мастерство, разбрасываться талантом. И вдруг – Де Ниро становится одним из самых занятых артистов, соглашаясь едва ли не на каждое мало-мальски стоящее предложение, ухитряясь делать по пять фильмов в год в качестве актера и исполнительного продюсера. "В моем возрасте уже нельзя позволять себе терять время. Ты вдруг понимаешь, что наступает пора, когда у тебя уже не будет прежней энергии. И потому хочется сделать как можно больше".

Каждый сам для себя решит, чего больше – пользы или вреда - принесла крупнейшему артисту такая всеядность. Но очевидно одно – в карьере Де Ниро стало больше проходных картин, больше самоповторов. В 1996 году лауреат двух "Оскаров" был удостоен ещё одной "награды": британский журнал "Фильм Ревю", подводя итоги года, назвал Де Ниро "артистом, которому надо взять долгий отпуск". И действительно – маленькие, не очень интересные роли в Спящих, Хвост виляет собакой, Страна полицейских и Комнате Марвина мог сыграть любой другой актер. Не нужно было обладать актерской уникальностью Де Ниро для съемках в этих картинах.

Однако последние фильмы несколько поправили положение дел: яркая, неожиданная для Де Ниро роль в Джекки Браун, сильный,интересный характер в Ронине – свидетельство того, что искра гения не потухла и мы можем ждать от актера новых сильных и ярких ролей.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ (2007 год) | Роберт Де Ниро
АРТУР И МИНИПУТЫ (2006 год) | Роберт Де Ниро
ИГРА В ПРЯТКИ (2005 год) | Роберт Де Ниро
ЗНАКОМСТВО С ФАКЕРАМИ (2004 год) | Роберт Де Ниро - Продюссер
ЗНАКОМСТВО С ФАКЕРАМИ (2004 год) | Роберт Де Ниро
ПОДВОДНАЯ БРАТВА (2004 год) | Роберт Де Ниро , в роли озвучивание
АНАЛИЗИРУЙ ТО! (2002 год) | Роберт Де Ниро - Продюссер
АНАЛИЗИРУЙ ТО! (2002 год) | Роберт Де Ниро
ШОУ-ТАЙМ (2002 год) | Роберт Де Ниро
15 МИНУТ СЛАВЫ (2001 год) | Роберт Де Ниро , в роли Эдди
МЕДВЕЖАТНИК (2001 год) | Роберт Де Ниро , в роли Ник Уэллс
ПОЗНАКОМЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ (2000 год) | Роберт Де Ниро
АНАЛИЗИРУЙ ЭТО (1999 год) | Роберт Де Ниро

0

8

Джеки Чан
http://www.stars-online.ru/ch/chandzheki/01.jpg
Джеки Чан родился в бедной гонконгской семье - его родители даже не имели средств для того, чтобы рассчитаться с доктором, принимавшим роды. Однако вскоре им удалось получить работу в американском посольстве в Австралии и раннее детство Джеки прошло на этом отдаленном материке. Однако в 6 лет его отправили обратно в Гонконг, отдав на долгий срок в знаменитую Школу Пекинской Оперы (Китайскую Оперу), где наряду с другими мальчиками он обучался боевым искусствам, актерскому мастерству, танцам, пению и акробатике. Дисциплина, царившая в Школе (тренировки с 5 утра и до полуночи, телесные наказания и тд) привила мальчику боевой дух, развила силу воли и стремление быть первым, несмотря ни на что.

Тренировки не прошли даром, и, закончив школу, Чан легко нашел себе работу в группе каскадеров и начал сниматься в небольших кинолентах. Вскоре он приобрел известность в мире каскадеров, совершив самое высокое падение в истории Азиатского кинематографа и его стали приглашать не только в качестве дублера, но и в качестве исполнителя второстепенных ролей.

Свою первую более ли менее серьезную роль актер получил в 1975 году в фильме The Little Tiger of Guangdong, а также в одном из первых фильмов легендарного Джона Ву - Рука Смерти /Hand of Death/. После неожиданной кончины Брюса Ли, многие стали называть Джеки Чана его приемником, а режиссер Ло Вей даже дал Джеки имя Sing Lung, что в переводе означает "стать драконом" (Драконом, как известно называли Брюса Ли).

Джеки снялся в шести лентах Ло Вея, однако ни одна из них не пользовалась успехом, доказав несостоятельность идеи превращения Джеки в Брюса Ли. Чан в результате решил отойти от изначально выбранного имиджа и придумал себе другого героя - простого парня, оказывающегося в центре событий совершенно случайно, борющегося с плохими парнями несколько неуклюже, с постоянными шутками и забавными трюками, исполнять которые Джеки решил всегда сам.

Эта формула оказалась настолько успешной, что первые комедийные боевики Чана "Пьяный Мастер" /The Drunken Master/, and "Бесстрашная Гиена" /The Fearless Hyena/ и многие другие- стали настоящими хитами и вскоре Чан стал самым высокооплачиваемым актером в Гонконге. Кроме этого он начал сам писать сценарии, режиссировать свои ленты и даже писать к ним музыку - одним словом, превратился в настоящий кино-конвейер.

Однако такая напряженная работа требовала от актера определенных жертв - из-за стремления выполнять все трюки самостоятельно, Джеки переломал себе практически все кости, а некоторые даже по несколько раз. И если лично он считает эту практику нормальной, то многие из каскадеров, работавших с ним, и покалечившихся на съемках не очень то охотно соглашались вновь принимать участие в его фильмах. В результате Джеки основал собственную ассоциацию каскадеров, а также открыл агентство по поиску талантов, и собственную кинокомпанию.

Однако, покорив Азию, Чан не успокоился и решил всерьез взяться за покорение Америки. Путь к славе его не был усеян розами - первые фильмы в Штатах прошли незамеченными, а его практически полное незнание английского языка мешало ему даже принимать участие в нормальной раскрутке своих фильмов. Так, первый выход Джеки на кинорынок США ничем и не закончился.

Однако в 1994 году MTV присудило Чану награду за жизненный вклад в киноискусство, и актер решил повторно взяться за покорение Америки. Картина "Разборка В Бронксе" /Rumble in the Bronx/, совместная работа компаний New Line Cinema and Golden Harvest, в первый же уинэнд собрала около 10 млн долл, оказавшись на первой строчке национального хит-парада. На Джеки посыпались предложения одно за другим - в 1996 году студия Miramax выпустила две ленты с его участием - "Криминальная История" /Crime Story/ and "Пьяный Мастер 2" /Drunken Master II/, снятые еще до "Разборки", которые стали первыми ступенями его успеха в США.

1997 год актер начал с выпуска фильма "Первый Удар" /First Strike/, где он сыграл Гонконгского полицейского, завербованного ЦРУ и русской разведслужбой для поиска украденной ядерной боеголовки. Затем на экраны вышел "Мистер Крутой" /Mr. Nice Guy/.

Однако гораздо большей популярности и среди фанатов и среди критиков пользовался боевик "Час Пик" /Rush Hour/, где в паре с Чаном выступил американский комик Крис Такер, сыгравший американского полицейского, вынужденного расследовать дело вместе с непутевым коллегой из Китая.

Не менее успешным с коммерческой точки зрения стал и второй "Час Пик", выпущенный в 2001 году - он продержался в первой десятке чарта более 10 недель, собрав прокате более 200 млн долл.

Несмотря на то, что Джеки постоянно находится всегда в центре внимания и пользуется большой популярностью у журналистской братии, свою личную жизнь актер сратается держать в тайне от общественности. В свое время для него стали шоком сообщения о самоубийствах нескольких его фанаток, узнавших о якобы грядущей помолвке их кумира, после чего Чан старается не касаться данной темы вообще.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
Час Пик 3 (2007)
Робин-Б-Гуд (2006)
Миф (2005)
Эффект Близнецов 2 (2004)
Новая Полицейская История (2004)
Входит Феникс (2004)
Вокруг света за 80 дней (2004)
Медальон (2003)
Следы Дракона: Джеки Чан и его утраченная семья (2003)
Эффект Близнецов (2003)
Шанхайские Рыцари (2003)
Смокинг (2002)
Час Пик 2 (2001)
Случайный Шпион (2001)
Шанхайский Полдень (2000)
Мистер Великолепный (1999)
Джеки Чан: Мои Трюки (1999)
Час Пик (1998)
Кто Я? (1998)
Гори, Голливуд, Гори: Фильм Алана Смити (1997)
Джеки Чан: Моя Жизнь (1997)
Мистер Крутой (1997)
Первый Удар (1996)
Разборка в Бронксе (1995)
Удар Молнии (1995)
Пьяный Мастер 2 (1994)
Лучшие Бойцы. Мужчины (1994)
Герои Кинематографа (1994)
Криминальная История (1993)
Полицейская История 3 (1992)
Городской Охотник (1992)
Близнецы-Драконы (1992)
Парень из Тибета (1992)
Доспехи Бога 2 (1991)
Лучший фильм о боевых искусствах (1990)
Остров Огня (1990)
Чудеса: Крестный Отец из Кантона (1989)
Полицейская История 2 (1988)
Драконы Навсегда (1987)
Проект "А" 2 (1987)
Доспехи Бога (1986)
Полицейская История (1985)
Сердце Дракона (1985)
Мои Счастливые Звезды 2 (1985)
Покровитель (1985)
Удар ниндзя (1985)
Суперкаммористас (1985)
Мои Счастливые Звезды (1985)
Закусочная на колесах (1984)
Особое Задание (1984)
Пом Пом (1984)
Двое в черном поясе (1984)
Гонки Пушечное Ядро 2 (1984)
Проект "А" (1983)
Девушка Кун-Фу (1983)
Победители и Грешники (1983)
Бесстрашная Гиена 2 (1983)
Изумительные Кулаки (1982)
Лорд Дракон (1982)
Гонки Пушечное Ядро (1981)
Немного о Кун-Фу (1980)
Драка в Бэтл-Крик (1980)
Молодой Мастер (1980)
Бесстрашная Гиена (1979)
Кулак Дракона (1979)
Пьяный Мастер (1978)
Игра Смерти (1978)
Змея в тени орла (1978)
Техника Змеи и Журавля Шаолиня (1978)
Астральное Кун-Фу (1978)
Великолепные Телохранители (1978)
Кулак Смерти (1977)
Убить с Интригой (1977)
Убийца -Метеор (1976)
Новый Кулак Ярости (1976)
Последнее Испытание Шаолиня (1976)
Бесконечные Сюрпризы (1975)
Рука Смерти (1975)
Золотой Лотос (1974)
Разборка в Гонконге (1974)
Супермен против Востока (1974) 
Молодой Тигр (1973)
Кулак Возмездия (1973)
Героиня (1973)
Вход Дракона (1973)
Ярость Дракона (1972)
Брюс Ли и Я (1972)
Хапкидо (1972)
Кулак Ярости (1971) 
Все в Семье (1971)
Большой Босс (1971)
Маленький Тигр из Кантона (1971)
Касание Дзен (1969)
Большой пьяный герой (1965)
История Кью-Глин (1964)
Любовь к Этерне (1963)
Большой и маленький Вонг Тинг Бар (1962)

0

9

Спасибо, Hсed, интересные статьи!  :)
Роберта де Ниро уважаю особо - просто замечательный актёр!   :yes:

0

10

ЮРИЙ НИКУЛИН

http://www.sovetika.ru/images/nikulin01.JPG

Придя в кинематограф, Юрий Никулин принес в свою современную комическую маску наиболее примечательные черты амплуа, своеобразную пластику, свойственную природе клоунады. Это прямым образом относилось к его маленьким ролям, сыгранным в фильмах «Девушка с гитарой», «Неподдающиеся». Но кинематограф не стал и не мог стать для циркового клоуна продолжением арены. Искусство клоунады неизбежно ставит перед актером определенные рубежи, и клоун, выходя в другое искусство, совершенно тонко естественно соприкасается с другим миром, более значительным, весомым, более масштабным.

В существенной мере сказалось это и в комедийных фильмах, где играл Юрий Никулин; здесь, подчеркиваю, зачастую можно найти прямое соприкосновение кинематографа и цирка. Это явилось едва ли не определяющей особенностью тех психологических драм, в которых Никулин играл центральные роли.

В известной степени режиссеры шли на риск, предлагая цирковому клоуну такое перевоплощение. В цирке он отдавался стихии «комедии пощечин». Психологическая драма требовала ухода не только от «комедии пощечин», но и вообще от внешних приемов игры. Начиналось как бы движение по другой орбите, связанное с проникновением в глубь человеческих характеров, поступков, помыслов.

http://www.sovetika.ru/images/nikulin03.jpg

Но Никулин не изменял своей актерской природе. Он пользовался присущими ему изобразительными возможностями и достигал удивительных результатов при решении совсем, казалось бы, не свойственных ему задач. Искренняя вера в реальность изображаемой жизни избавляла актера от опасности случайного смешения различных жанровых признаков, помогала сохранять органическое единство формы, добиваться целостного и убедительного раскрытия мира.

Актером «неожиданного дарования» назвал Юрия Никулина постановщик фильма «Ко мне, Мухтар!» С. Туманов. В этих словах кроется не столько объяснение творческой индивидуальности актера, сколько удивление перед ней. Удивление это естественно: и для того, кто близко соприкасался с Никулиным в работе, и для зрителей, знакомых с актером по экрану и цирковым представлениям. Каждая новая работа Никулина центральная ли это роль в фильме или маленький комедийный эпизод, клоунское ли антре или веселая цирковая интермедия открывает нам актера с новой и на первый взгляд г неожиданной стороны.

Вспомните впечатление от первой встречи на экране с ныне популярным героем Никулина Балбесом в фильме «Пес Барбос и необыкновенный кросс». Впечатление было ошеломляющим, настолько безукоризненно выполнил актер каскад комедийных трюков, сохраняя при этом все признаки характера героя.

Вспомните первые кадры фильма Льва Кулиджанова «Когда деревья были большими». Облик героя этого фильма, его странное поведение и неожиданно парадоксальные реплики настраивали зрителя на юмористическое развитие сюжета. И вдруг режиссер и актер повели нас совсем по другой дороге, поставили перед лицом острых психологических и нравственных столкновений, ушли от комедии, с которой ассоциировался талант Никулина, сделали нас свидетелями драмы, глубокой и человечной, не оставлявшей места равнодушию. Необычно для Никулина? Да. Неожиданно? Тогда это казалось неожиданным, потому что мы не знали еще «Мухтара».

А разве знакомый нам уже Балбес не предстал в совсем ином виде в фильме «Операция Ы»?

http://www.sovetika.ru/images/nikulin04.jpg

Никулин кажется неожиданным не только потому, что он обнаруживает в своем даровании подчас диаметрально противоположные возможности, одинаково свободно и уверенно чувствуя себя и в комедийных, и в драматических состояниях. Играя в разных фильмах схожие по жанру и по рисунку героя положения, он всегда оказывается разным, удивительным образом избегая повторения. Здесь, вероятно, решающее значение имеет отмечаемая режиссерами, которые работали с Никулиным, его способность к импровизации. Способность, составляющая драгоценное свойство любого актерского дарования, открывающая исключительные возможности дли актера комедийного и лежащая в самой природе циркового клоуна, его контакта со зрителем, непосредственного общения почти на одной площадке, когда низкий барьер, отделяющий манеж от амфитеатра, как бы вовсе перестает существовать.

В кино Никулин начал с комедии. Зритель принял его с восторгом. Для одних это было настоящее открытие. Другие! хорошо знавшие циркового клоуна Никулина, не были столь уж удивлены: актер и в цирке стремился обогащать «комедию пощечин» искусством мимической игры, привнося в клоунские парадоксы черты реальности.

На экране реальное определяло всю линию поведения актера, комедия обретала сатирическую окраску. Кинематограф ставил свои условия, отличные от тех, с которыми Никулин сталкивался прежде. Экран проявлял такие особенности таланта, о которых не подозревали зрители цирковых представлений и которые, можно сказать с уверенностью, оставались часто скрытыми и от самого актера. Фильм уводил Никулина от цирковых миниатюр с весьма ограниченными замыслами и сюжетами. На экране актер сталкивался с судьбой героя, с иным масштабом действия, с иным уровнем мышления. Играя в комедии, Никулин не чуждался некоторых привычных для него трюков, жестов, ужимок, рассчитанных на смех, но как бы укрупненных в фильме, укрупненных мыслью, человеческим образом, сатирической целью.

И еще одна сторона актерской личности, поразившая всех и заставившая заговорить о Никулине по-другому. Это его склонность к драме, к острым психологическим характеристикам. Эту сторону актерского таланта открыл нам Лев Кулиджанов. В фильме «Когда деревья были большими» он показал и смелость, неожиданность режиссерского выбора, и безошибочное чувство актера, и, главное, богатство возможностей, с которыми пришел в его фильм цирковой клоун. Никулин, в сущности, ни от чего, чем был богат, не отказывался, а лишь проявил заложенные в его личности и актерском таланте высокие человеческие, душевные порывы.

Когда несколько лет спустя, сыграв в фильме «Ко мне, Мухтар!» роль милиционера Глазычева, проводника собаки, Никулин поднялся еще на одну ступень своего драматического мастерства, режиссер фильма имел основание сказать о нем и как об актере драматическом, и как о талантливом мастере комедии, как о человеке, сочетающем в себе удивительный дар совершенно различных муз.

Комедийные фильмы Юрия Никулина опираются главным образом на эксцентрические данные актера. Может быть, потому в комедии ему ни разу не приходилось играть большую, что называется, полнометражную роль. Эксцентрика не может становиться всеобъемлющим признаком характера. Она служит выявлению отдельных его граней, сатирической обрисовке персонажа, подчеркиванию «алогизма обычного», который приобретает подлинную остроту в атмосфере обычного.

http://www.sovetika.ru/images/nikulin09.jpg

0

11

Чарли Шин
http://www.kinomania.ru/stars/c/Charlie_Sheen/vert/29.jpg

За Горячие головы ему нужно памятник ставить
:lol:
Да и вообще актер не плохой

Адам Сендлер

http://www.multikino.com/img/actors/i_463/fotos/tn_poster.jpg

Это вообще отдельная песня. Испохабит и отыграет по своему любую роль.
Юморист одним словом.

О Девушках не пишу так как не могу конструктивно оценить их  эээ  актерские талланты

0

12

Десятка "крутых парней" российского кино

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_1.jpeg  БАЛУЕВ Александр

Собственно, Александра Николаевича нельзя назвать звездой боевика в чистом виде. Выпускник Школы-Студии МХАТ успешно строил свою театральную карьеру в Театре Советской Армии а, затем, в Театре Ермоловой. В кино снимался в серьезных многоплановых драматических ролях (чего стоит образ брата главного героя в хотиненковском "Мусульманине"!). Поворотной точкой стал фильм "Миротворец" ( The Peacemaker, USA,1997). Выяснилось, что на сугубо штатском актере великолепно сидит форма, а в сочетании с драматическим талантом можно добиться ухода от основных штампов жанра. После этого соответствующие предложения посыпались как из рога изобилия. Балуев был уже и офицером царской армии и спецназовцем ГРУ и налоговым полицейским. Хотя его по-прежнему привлекают сложные драматургические конструкции, похоже, что галерея сильных духом и телом будет пополняться.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_2.jpeg  ВДОВИЧЕНКОВ Владимир

Вряд ли еще в начале 90-х выпускник мореходки, занимавшийся боксом, предполагал, что в начале "нулевых" он станет одим из самых узнаваемых героев российского кино. Славу Вдовиченкову принесла "Бригада", сделавшая в одночасье никому не известных лицедеев Майкова,Дюжева и его самого народными любимцами. Владимир сполна использовал выпавший ему счастливый билет и за несколько лет на экраны вышли "Бумер", "Звездочет", "Курсанты","Параграф 78". Судя по всему, этот ряд будет пополняться - актер молод , полон сил и амбиций.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_3.jpeg  ВЕКСЛЕР Сергей

Ступень кандидата в мастера спорта по дзю-до и характерная внешность дала возможность выпускнику Школы-Студии МХАТ Сергею Векслеру "устроиться" на роли угрюмых представителей криминального сообщества. Постепенно Векслер переквалифицировался на представителей того же сообщества, но с характерным окрасом "лица кавказской национальности". Теперь же все чаще он играет персонажей из противостоящего преступникам лагеря - милиционеров, сторудников спецслужб, разведчиков и т.д. и т.п. Справедливости ради надо сказать, что его персонажи не лишены обаяния, да и в комедиях Сергей снимается с удовольствием. И правильно! Не единым же мордобоем?

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_4.jpeg  ГАЛКИН Владислав

Сын "заслуженного десантника всея СССР" Бориса Галкина запомнился всем еще ребенком как Геккельбери Финн. С тех пор прошло много времени, но Владик до сих пор любимец публики (женской - в первую очередь). Характерная славянская внешность, простоватое лицо и нос картошкой, актерский талант, великолепное чутье - вот составляющие его успеха. Пожалуй, Владислав чемпион по количеству образов людей в погонах. Впрочем, качество при этом не страдает. Перечислять его роли бессмысленно - не хватит места. Хочется пожелать ему не выйти в тираж раньше срока.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_5.jpeg  ДЕДЮШКО Александр

Трагически погибший недавно Александр Дедюшко тяжело шел к своему триумфу. Лишь в самом конце 90-х актер провинциального театра стал получать эпизодические роли в кино. Однако брутальная внешность и отличная мускулатура (при том, что на бодибилдера Дедюшко не был похож) обеспечили ему большие роли "крепких парней". В посление годы жизни - с акцентом на "слуг государевых". Если бы не трагическая случайность - полагаю его карьера развивалась бы суперуспешно.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_6.jpeg   ДЮЖЕВ Дмитрий

Успешно развивается карьера еще одного "выпускника" "Бригады". Его физические данные и привлекательная внешность запустили механизм долгосрочной востребованности Дмитрия в фильмах жанра action. При всем при этом роль Саймона в простенькой комедии Балабанова "Жмурки" наглядно демонстрирует, что в его арсенале кроме сурового выражения лица присутствует и приличный комедийный талант. Можно надеяться, что актер не замкнется в ресных рамках амплуа и порадует своих почитателей разноплановыми ролями.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_7.jpeg  КРАВЧЕНКО Алексей

Шокировавший своей игрой в фильме Климова "Иди и смотри" 15-летний подросток не собирался становиться актером. Он окончил ПТУ, отслужил на флоте и работал на стройке. Но Элем Климов уговорил его поступить в "Щуку". И был абсолютно прав. Естественно, актер с такой фактурой стал одним из основных претендентов на главные роли в боевиках. Кравченко, как и другие герои этого очерка, испоняет преимущественно роли "хороших" парней. Мне лично среди этого одноцветья запомнилась маленькая роль в сериале "Досье Детектива Дубровского". Это было очень вкусно и достоверно! Жаль, что подобных ролей у Алексея почти нет.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_8.jpeg  МАШКОВ Владимир

Один из лучших российских актеров современности (милый и любящий еврейский папа из "Матросской тишине" до сих пор стоит у меня перед глазами) скорее предпочитает роли ярких, сильных людей, чем жесткие каноны боевиков. Но "Охота на пиранью" продемонстрировала, что жанровые ограничения и штампы для этого волшебника не помеха. К тому же востребованность Машкова на Западе в ролях преимущественно криминальной направленности смело позволяет отнести Владимира Львовича к лидерам соответствующего жанра.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_9.jpeg   ПЕВЦОВ Дмитрий

Дмитрий Певцов в последнее время нечасто "засвечивается" в боевиках. Серьезная театральная востребованность не позволяет играть мускулами (кстати, весьма развитыми) налево и направо. Но я отношу его к этой категории актеров вспоминая "бессмертный" образ Савелия Говоркова. В 91 году фильм "По прозвищу зверь" был событием, несмотря на утерю интереса к отечественному кино. Да и в дальнейшем Дмитрий поигрывал в фильмах и сериалах с "лихо закрученным" сюжетом. Посему занимает свое место с полным на то основанием.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/2974_10.jpeg   ПОРЕЧЕНКОВ Михаил

Незатейливый сериал про рубаху-парня Леху Николаева сделал из недоучившегося политрука-стройбатовца кумира девчонок и мальчишек от Калика до Владика. А также обеспечил стабильным доходом обладателя внушительного торса и сросшихся бровей. Популярность успешно конвертируется Пореченковым не только в звонкую монету, но и в другие вещи. Например, непостижимым образом лицедей с 2003 года играет на мхатовской сцене. Не берусь судить его, как актера, но мне кажется, зуботычины разным жуликам у него выходят естественней, чем трагизм "Белой гвардии" Булгакова. Тем не менее, свое место под action-солнцем Пореченков занимает на законном основании.

Интересно, но в списке нет ни Хабенского, ни Безрукова, ни Куценко!

0

13

3 января 2008 года в 7.20 (мск) в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева в Москве в возрасте 54 лет скончался известный российский актер Александр Абдулов.

Он попал в больницу в августе 2007 года. Во время съемок в Балаклаве (Крым) у него неожиданно обострилась язва желудка. Актер был немедленно прооперирован. Спустя несколько дней его перевезли в Москву, а затем он отправился в Израиль на консультацию. Там ему был поставлен диагноз "рак легких". Он прошел курс химиотерапии в Израиле и в сентябре вернулся в Россию. "Александр Абдулов до последнего мужественно сражался с болезнью", заявил художественный руководитель театра Ленком, где служил актер, Марк Захаров. "Он был человек мужественный, незабываемый в истории нашего театра", - сказал Захаров в эфире телеканала "Вести". Он рассказал, что во время болезни Абдулова ему приходил нескончаемый поток писем от поклонников, которые хотели как-то поддержать, помочь своему кумиру.

Александр Гаврилович Абдулов родился 29 мая 1953 года в Тобольске. В 1975 году окончил РАТИ (ГИТИС). В том же году был принят в труппу Ленкома. Сыграл в этом театре такие роли, как лейтенант Плужников в спектакле "В списках не значился", Хоакин в "Звезде и смерти Хоакина Мурьетты", Никита в "Жестоких играх". Среди работ последних лет - роли в спектаклях "Диктатура совести", "Поминальная молитва", "Школа для эмигрантов", "Варвар и еретик", "Плач палача", "Затмение". Популярнейший актер кино, много и успешно работал в кинематографе. Снимался в таких картинах, как "Обыкновенное чудо", "Тот самый Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт", "Убить дракона", "Карнавал", "Гений", "Шизофрения", "Бременские музыканты и Сo". Александр Абдулов последний раз появлялся на публике в середине декабря минувшего года. Президент Владимир Путин вручил ему орден "За заслуги перед Отечеством" четвертой степени.

Александр Абдулов родился в театральной семье в Тобольске 29 мая 1953 года. Отец его был режиссером театра в Фергане, мать – гримером в этом же театре.

Мама Александра сначала не хотела третьего сына и едва не сделала аборт, но врачи уговорили рожать, сказав, что будет девочка. Однако у Абдуловых вновь родился мальчик - Александр.

Актерская карьера Александра Абдулова началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле "Кремлевские куранты".

Несмотря на то, что актерская стезя Абдулову была предопределена, в юности он о ней не помышлял: занимался музыкой и спортом. Музыкальными кумирами для него всегда служили "Beatles". Саша сам мастерил себе первые гитары и слыл среди сверстников чуть ли не "пятым Битлом". Принимавший активное участие в его воспитании старший брат однажды даже остриг ему волосы, чтобы заставить брата сидеть дома и заниматься.

Значительных успехов Александр Абдулов достиг в спорте. Профессионально занимаясь фехтованием, он был удостоен звания "Мастера спорта СССР". Впоследствии, снимаясь в "Обыковенном чуде", Александр фехтовал сам, без дублеров.

В семье ожидали, что хоть один из трех сыновей станет актером. По настоянию отца он пытался поступать после школы в театральное училище имени Щепкина, но неудачно. Сохраняя сына от армии, мать настояла на том, чтобы Александр год проучился в педагогическом институте. Одновременно он работал рабочим сцены у отца в театре.

Через год Александр Абдулов вновь едет в Москву и поступает в ГИТИС, на курс И.М.Раевского. Кстати, оба брата Абдулова тоже пытались поступать в театральные ВУЗы, но провалились.

Абдулову, как и многим, приехавшим учиться в Москву из провинции, было нелегко. По ночам разгружал вагоны, жил в. Тогда же он начал сниматься в кино в массовках.

В начале 70-х студенту Абдулову изменила любимая девушка, и он с горя вскрыл вены в комнате своего общежития. Спас его сосед по комнате, вернувшийся раньше времени в общагу.

В 1974 году Марк Захаров заметил талантливого юношу в дипломном спектакле и пригласил в Театр имени Ленинского Комсомола (ныне "Ленком") на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Васильева "В списках не значился". За эту роль он был удостоен премии "Театральная весна". С тех пор имя Александра Абдулова неразрывно связано с театром Захарова. В числе самых известных театральных работ Абдулова - роль в знаменитом "ленкомовском" спектакле "Юнона" и "Авось".

Работая в "Ленкоме", молодой актер влюбился в американку, работающую в Москве вице-президентом крупного банка. Их отношения зашли далеко, как вдруг Абдулова вызвали на Лубянку. Чекисты объяснили, что его возлюбленная шпионка, и предложили сотрудничество. Абдулов отказался работать на КГБ, но и с любимой его вынудили расстаться. Потом он долгое время был "невыездным".

В середине 70-х развитие получила и кинокарьера молодого актера. В кино актер дебютировал в 1974 году, еще студентом он сыграл маленькую роль десантника Козлова в фильме Михаила Пташука "Про Витю, про Машу и морскую пехоту" (1973). Потом снялся в своем первом эпизоде, даже не отмеченном в некоторых справочниках, - роли жениха в картине "Москва - любовь моя".

Возможно, в этом тоже был знак судьбы, поскольку тогда, в студенческие годы, и начался его роман с хорошо известной сегодня актрисой Ириной Алферовой. Рассказывают, что влюбленный Александр пронес Ирину на руках через весь парк, прежде чем она ответила согласием на его предложение руки и сердца. В1974 г у них родилась дочь Ксения.

Широкая известность пришла к Александру Абдулову лишь после роли Медведя в телевизионном фильме "Обыкновенное чудо" (1978), поставленном Марком Захаровым по одноименной пьесе Евгения Шварца.

Следующим успехом стала мелодрама Павла Арсенова по пьесе А.Володина "С любимыми не расставайтесь" (1979), в которой Абдулов играл главную мужскую роль, Мити.

Но самой яркой, пожалуй, оказалась роль в прекрасной фантастической комедии "Чародеи" по мотивам повести Стругацких, которая вышла на экраны в 1982 году. Абдулов сыграл в этом фильме Ивана Пухова, который всеми средствами пытается расколдовать свою невесту Алену Санину. К этому времени Абдулов уже был чрезвычайно востребованным актером. В год выходило несколько фильмов с его участием. Так во время съемок в "Чародеях" он одновременно снимался еще в трех фильмах.

Особо следует выделить работы Александра Абдулова в фильмах Марка Захарова, которые сразу полюбились зрителю и стали заметным событием кино 80-90-х годов: "Тот самый Мюнхгаузен" 1979 г., "Дом, который построил Свифт" 1983 г., "Формула любви" 1984 г. - слуга графа Калиостро, "Убить дракона" 1988 г. - странствующий рыцарь Ланцелот. В этих фильмах Абдулов снимался с выдающимися актерами советского кино Олегом Янковским, Евгением Леоновым, Семеном Фарадой, Александрой Захаровой и другими.

В 1991 году началось сотрудничество Абдулова с режиссером Виктором Сергеевым, и их первый фильм, плутовской детектив "Гений", оказался одной из самых интересных картин тех лет и вошел в число лидеров видеопроката отечественных фильмов. Герой Абдулова - обаятельный аферист Ненашев - пришелся по душе зрителям.

Не прошла незамеченной и криминальная мелодрама "Странные мужчины Семеновой Екатерины", где вместе с Александром Абдуловым снялись Наталья Фиссон и Андрей Соколов. Но другой фильм Виктора Сергеева "Шизофрения", для которого Абдулов сам написал сценарий, а консультантом был Александр Коржаков, вышедший на экраны в 1997 году, не стал открытием, как это было с "Гением"...

В кино Абдулов сыграл более 140 ролей. А в 2000 году состоялся его режиссерский дебют. "Бременские музыканты и Со" - мюзикл по мотивам известной сказки - стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино.

0

14

Сегодня исполнилось бы 45 лет ведущему Сергею Супоневу

Он был самым любимым "детским" телеведущим нашего времени. Сегодня исполнилось бы 45 лет Сергею Супоневу - создателю таких популярных в своe время программ, как "Марафон-15", "Звeздный час" и "Зов Джунглей", выходивших на Первом канале.

Секрет их успеха заключался в умении ведущего найти общий язык с самой взыскательной аудиторией - детьми. Супонев никогда не был для них наставником, а выступал скорее в роли старшего брата. Трагическую точку в его судьбе поставил несчастный случай.

Песню для самой озорной своей телепередачи Сергей Супонев сам сочинил и сам спел. А "Зов джунглей" - игру, где ещe неизвестно кто больше ребячился - дети или ведущий Серeжа - вообще, увидел во сне. Все эти "крокодилы, львы и гориллы" кажется, никогда не давали ему покоя.

Сергей Супонев (2001 год, последнее интервью): "К сожалению, в моeм детстве не было мультфильмов Диснея, как и сотен других вещей, которые есть у нынешних детей! Может быть, поэтому я и занимаюсь детским телевидением, пытаясь досмотреть мультфильмы, которые не досмотрел в детстве, доиграть в игры, в которые не доиграл".

Его начали узнавать, уважать, и полюбили почти сразу. Как только на советских экранах появилась ни на что не похожая программа - "Марафон-15", где ведущие - Жора, Леся и Серeжа если чему и учили подростков, то не жить. А печь блины или почему колбаса не растeт на деревьях. Он никогда не хотел делать телевидение для взрослых. И даже, надев строгий костюм, и отвечая за все детские и развлекательные программы на первом канале, не перестал входить в кадр и дурачиться. И точно знал, что интересно детям - будто сам был большим ребeнком.

Уходя из студии, он продолжал играть. Гонял на автомобилях, моторных лодках и снегоходах. Вот только однажды на полной скорости не заметил впереди препятствия. Зато научил не бояться их тысячи и тысячи мальчишек и девчонок. Которые, глядя на дядю Серeжу в телевизоре, искренне хотели быть хорошими, умными и образованными.

Отредактировано Лика (2008-01-30 15:33:32)

0

15

hced написал(а):

сыграли свою роль

Я не хочу никого обидеть,но В.С.ВЫСОЦКОМУ достаточно ОДНОЙ РОЛИ Глеба Жиглова!
Только за ЭТУ роль В.С.Высоцкому нужно отдать все Оскары !!!!!!!!!!!

0

16

Злой рок семьи Дюжевых
Путь к кафе «Богема» на окраине арбузной столицы назубок знает любой таксист. Туда, чтобы выпить рюмку-другую после спектакля, заглядывали многие знаменитости, гастролировавшие в Астрахани. В одном здании с кафе расположен продуктовый магазин «Настенька».

А в соседней девятиэтажке по улице Алексеева еще недавно жила дружная семья владельца торгового комплекса - бывшего артиста местного ТЮЗа Петра Дюжева: его супруга Людмила Григорьевна, дочь Анастасия и ставший впоследствии знаменитым на всю страну сын Дмитрий.

- Такая крепкая семья была, - со слезами на глазах рассказывала нам Валентина Николаевна, бабушка Дмитрия по материнской линии. - Каждое лето Петя и Люда обязательно возили детей отдыхать на море, по выходным, бывало, устраивали небольшие путешествия по Волге на собственном катерке.

А как дружно и весело праздновали Новый год! Но все разрушилось в одночасье. Когда пришла перестройка, будь она неладна, зять, не желая получать мизерную зарплату в театре, решил заняться бизнесом. Купил рядом с домом вагончик и открыл кафе, которое постепенно выросло в солидный торговый комплекс. Появились деньги, но так уж вышло, что большую их часть он потратил на угасающую от лейкемии дочку.
Сколько дорогой рыбы, сколько икры, сколько долларов он отвез московским врачам! Влез в долги… Но Настеньке не суждено было дожить даже до 13 лет. Уход девочки стал настоящим ударом для всех. А ведь Димочка, который безумно любил сестренку, только-только начинал сниматься в кино…

Сестренка

За несколько месяцев до своего 12-го дня рождения всегда здоровенькая и крепкая Настя Дюжева вдруг почувствовала себя плохо. Родители решили, что это проблемы переходного возраста, но все же решили обратиться за помощью к медикам.
После длительного обследования те поставили страшный диагноз - рак крови. Спасти девочку поначалу пытались лучшие специалисты Астраханской области, но долгожданного улучшения так и не наступило. Тогда Петр Валентинович и Людмила Григорьевна повезли показать дочурку столичным медицинским светилам. К сожалению, и они не смогли помочь. Правда, Настенька до последнего вздоха верила, что все закончится хорошо.
Родители знали, что Настеньке осталось недолго. Московские врачи даже предлагали увезти ее в Астрахань, но Петя и Люда наотрез отказались и буквально приказали медикам бороться за ее жизнь до последнего. Через неделю нашей маленькой красавицы не стало…

Настя умерла 3 июля 1998 года. Дима Дюжев узнал о смерти любимой сестренки, когда был на первых своих заграничных студенческих гастролях - в Голландии. Он тут же помчался на родину. Получилось так, что они с Настенькой приехали в Астрахань одновременно: она – на поезде в цинковом гробу, а он - на самолете с огромным букетом белых гладиолусов…

Говорят, после смерти сестры Дмитрий едва не покончил с актерством и не ушел в монастырь. К вере он неожиданно для всех пришел еще в школе. Тогда отец даже посмеивался над ним. С годами Петр Валентинович стал терпимее. Но на заявление Димы о мечте стать монахом дрожащим от горя голосом проговорил: «Умоляю тебя, сынок, сначала окончи институт, а дальше решишь, что в жизни делать и кем быть».

Дмитрий послушался совета отца и продолжил постигать актерское мастерство, а вот сам Дюжев-старший после смерти дочери так и не смог вернуться к нормальной жизни.

Соседи рассказали нам, что Петра Валентиновича частенько стали замечать нетрезвым. Он плакал и в долгих разговорах со случайными собутыльниками винил себя в том, что Настюши больше нет.

- Он даже свой магазин переименовал, - поведала нам продавец ближайшего продуктового ларька по имени Тамара. - Раньше ведь его торговый центр назывался «Анастасия», а после смерти дочки стал «Настенькой».

3 апреля 2002 года 48-летний Петр Дюжев, не в силах больше бороться с постигшим его горем, вскрыл себе вены. Похоронили его на том же Рождественском кладбище в ста метрах от могилы дочери.

Мама

Димина мама - педагог Людмила Григорьевна умерла меньше чем через год после мужа в возрасте 47 лет. Не выдержало сердце. Когда Петр Дюжев покончил с собой, все заботы о бизнесе легли на ее хрупкие плечи. А еще нужно было помогать сыну.
*******************

Актер Дмитрий Дюжев наконец расстался с холостяцкой жизнью и обрел новый, более солидный статус женатого человека. Свадьба артиста была шикарной уже только потому, что жених и невеста сочетались браком в День всех влюбленных, 14 февраля 2008г. Дмитрий и его возлюбленная Татьяна зарегистрировали брак в Грибоедовском загсе. Из-за непростой ситуации на дорогах жених и невеста немного опоздали, в итоге Дюжев и вовсе появился у дверей загса один.

Впрочем, опасения гостей церемонии о сбежавшей невесте были напрасными. Оказывается, Дмитрий просто решил лично проконтролировать, проедут ли в узком переулке сразу два лимузина. Так он и шел по улице пешком, а позади него перемещались черный и белый лимузины. По словам очевидцев, жених пребывал в отличном настроении. Обычно не любящий журналистов, он позволил им фотографировать себя и супругу и счастливо улыбался в камеры.

Поздравить друга в торжественный момент пришли коллеги по сериалу "Бригада" Павел Майков и Владимир Вдовиченков. А главный "бригадир" Сергей Безруков на свадьбе так и не появился.

Молодожены под звуки марша Мендельсона скрепили союз подписями, вышли на улицу, запустили в небо пару белых голубей, поцеловались под крики "Горько!", погрузились в лимузин и уехали. А вечером новоиспеченных супругов и их гостей ждал банкет по торжественному случаю в "Метрополе".

0

17

Сегодня народному артисту исполнилось бы 70 лет

«Лучший актер второго плана» - так называли Бронислава Брондукова. Он снялся аж в 115 картинах! Но вряд ли кто-то вспомнит и половину. Зато роли милиционера Грищенко в «Зеленом фургоне», инспектора Лестрейда в «Приключениях Шерлока Холмса», не говоря уже о женихе из «Гаража», дорогого стоят. Сегодня о нем рассказывают его коллеги.

- Знаете, как называли Брондукова зрители и поклонники, встречая его? Афоней! - вспоминает заслуженный артист Украины Михаил Горносталь. - Вот удивительно: не он ведь сыграл Афоню, а Куравлев. Но с Борей нельзя было ходить по улице. Отовсюду доносилось: «Афоня! Ты мне рупь должен!»

- Как на экране, так и в жизни он был простым человеком, - продолжает актер. - Любил одиночество. Часто гулял по Одессе, причем сам, в выходные. Очень любил Привоз! Там покупал вкусности для жены Кати и двоих сыновей.

Как-то на Привозе произошел с ним забавный случай. Его увидели местные ханыги и давай кричать: «Эй, третьим будешь?! Где я тебя видел? Ну мы точно с тобой пили! Нет, ты так не уйдешь!» В общем, приняли актера за своего. Пришлось Бориславу делать ноги.

В последние годы актер был прикован к постели.

- Бориславу больше всех помогал Дмитрий Харатьян, материально в том числе, - говорит кинорежиссер Леонид Павловский. - Перед самой смертью Борис узнавал жену Катю и еще нескольких человек, в том числе Харатьяна.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Борислав Брондуков родился 1 марта 1938 года в селе Дубава Киевской области. Работал на заводе «Арсенал», там же играл в самодеятельности. Как киноактер дебютировал в фильме Сергея Параджанова «Цветок на камне». Умер 10 марта 2004 года. Похоронен в Киеве.

Отредактировано Лика (2008-03-01 10:08:44)

0

18

Прощай, Софико!

Яркая индивидуальность, юмор, обаяние и редкий талант - такой Софико Чиаурели запомнится миллионам поклонников. Великая актриса скончалась накануне в Тбилиси после продолжительной болезни. Звезда Чиаурели зажглась еще в студенчестве и не гасла до еe последних дней. Всенародная любовь к актрисе вышла далеко за пределы Грузии.

Сразу, как Тбилиси облетело "Софико умерла", в дом, где родилась и прожила всю жизнь актриса, стали приходить люди. "Таких людей очень мало бывает", - считает актриса и телеведущая Лия Мукадзе.

Горе друзей и близких тем же днем отозвалось в Москве. "Всегда тяжело, когда уходят такие люди. Остаются эмоции", - говорит народный артист СССР, музыкант Владимир Спиваков. "Это удивительное сочетание системы Станиславского, помноженной на темперамент, колорит грузинских традиций, искусства", - отзывается о Чиаурели народный артист России, режиссeр Никита Михалков.

Самые известные фильмы Софико Чиаурели - "Не горюй" (где ее снял двоюродный брат Георгий Данелия), "Миллион в брачной корзине", "Мелодии Верийского квартала", "Ищите женщину".

Режиссер Алла Сурикова вспоминает бесподобные хачапури Софико. Запах хачапури, душевное тепло, разговоры за полночь - традиции, заложенные родителями: Михаилом Чиаурели, фильмы которого забрасывались в немецкий тыл, чтобы враг понимал: не сломить народ, снимающий такое кино в военное время, и Верико Анджапаридзе, вошедшей в сотню самых выдающихся актрис мира.

Она легко поступила во ВГИК. Первую роль получила еще студенткой. Сниматься с тех пор не переставала, но в Москве остаться отказалась наотрез - вернулась в родной Тбилиси, который "ни за что не променяла бы ни на какой Париж". Играла в театре, растила сыновей. Будучи депутатом, помогала всем, кто к ней обращался. Софико Чиаурели - единственная из актрис Советского Союза, семь раз удостоенная награды "За лучшую женскую роль" различных международных фестивалей. "Без комплексов" - говорила она про себя, и никогда не боялась быть некрасивой. Однажды сняв ее, Сергей Параджанов во звел актрису в ранг своей музы, заявив: "ни одного фильма больше не сделаю без Софико".

Ей удалось не только сыграть, но и испытать в жизни любовь, как в кино. Котэ Махарадзе - актер, спортивный комментатор, по словам самой Софико Чиаурели, относился к ней все 20 лет совместной жизни, как к королеве. А когда умерла ее мама, выполнил завещание тещи - открыть дома театр, где Софико до последнего принимала гостей.

0


Вы здесь » КУМЫСФОРУМ » КИНОФИЛЬМЫ » Любимые актёры, всё о них.